Информация об уровнях образования
В соответствии с Лицензией на образовательную деятельность ФАУ ДПО Сыктывкарский учебный центр ФПС имеет право оказывать образовательные услуги по реализации образовательных программ по следующим видам (подвидам) образования:
1. Профессиональное обучение
2. Дополнительное образование
Подвид:
2.1. Дополнительное профессиональное образование
Формы обучения
Обучение в учебном центре осуществляется по очной (с отрывом от работы), очно-заочной (с частичным отрывом от работы) и заочной (без отрыва от работы) формам, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Формы обучения, программ обучения, количество обучающихся по реализуемым программам определяются непосредственно Учебным центром после предварительного согласования с заказчиками (по количеству учебных часов, основные темы, лекционные и практические занятия) на основе типовых, утвержденных МЧС РФ, Минтрудом и Минобразования России; Правил противопожарного режима в РФ; приказами МЧС РФ № 645, № 35; Минтопэнерго РФ; Минтранспорта РФ; ППБ для отраслей экономики: объектов электроэнергетики и газовой промышленности; топливо-экономического комплекса; железнодорожного, автомобильного и воздушного транспорта; спецсвязи; учреждений культуры и образования, медицины, соцзащиты; товариществ собственников жилья, садоводческих обществ; индивидуальных предпринимателей и физических лиц; и другим направлениям.
Дистанционные образовательные технологии – образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
Электронное обучение — организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.